Старый пёс

Проснулся, подо мной мокро. Опять пописал под себя. Уже вторую неделю хозяин не выводит меня погулять. Оно и понятно, я слишком слаб, чтобы ходить на улицу. Хорошо, хоть ругать перестал. Сначала ругался, бил меня даже ремнем. Но сейчас нет, хорошо… только мокро. 

Повою, пожалуй. Ууууууу… Мдаа, даже не вой, писк какой-то получается. ИИиииии… 

Свет включился, идёт, мой дорогой.

– Ну что опять?

Виляю хвостом. Ну вот – что опять – мокро.

– Ээх, опять лужу наделал.

Смотрю виновато, хвостом виляю, а что еще делать остается? Поднимает меня. Стою вроде, лапы только дрожат. Но хвостом виляю, хозяин здесь, значит все хорошо. Убрал всё, пеленки новые подстелил. Запрыгивай говорит, ага, запрыгивай. Трясусь медленно к своей койке, плюхаюсь. Можно и еще поспать. Свет погасили, слышу как разговаривает со своей, спорят о чем-то. Ладно, не мое дело, поспать бы.

Солнце разбудило яркими лучами, небо голубое искрится, эх хорошо! Только мокро… Хозяин еще не проснулся, пойду что ли попью. Взбираюсь на свои четыре лапы, колотит всего, трясет, но я иду. Медленно передвигаюсь, подхожу к миске. Эх, водичка, какая же ты вкусная, лакал бы тебя и лакал. Но всё, довольно, похоже напился. Назад добраться сил уже нет. Падаю рядом с миской. Вырубаюсь.

Ай, что за дела!? Резкий толчок в бок, еще один, в чем дело? Это его подруга пытается меня разбудить. Ногой под ребра и еще разок. Хотелось бы порычать, но получается только сиплый визг. Пытаюсь собраться в кучу. Лапы скользят, подо мной опять лужа.

– Зая, ты посмотри, что он опять наделал! Всю кухню обоссал, зая!

Идет мой защитник, отводит её в сторону. Фух, кажется пронесло. Кое-как поднимаюсь и бреду к себе. О чем-то говорят, она кричит, он спокоен. Он меня в обиду не даст, ведь мы с ним…

Просыпаюсь в какой-то коробке. Едем куда-то. Наверное опять к доктору. Коробка высокая, света не видно. Кто в машине тоже не понятно. Ну ладно, посмотрим. Трясет изрядно, головой бьюсь о стенки, ну и ладно, значит так надо.

Остановились, видать приехали. Ну точно, хозяин коробку открывает. Ах как же хорошо, что это он, как приятно смотреть на его лицо. Берет меня аккуратно, вытаскивает, ставит на землю, поводок пристегнул. Неужели гулять?

А небо то какое красивое, солнце так и светит, вот это осень нам выдалась! Никогда за свою собачью жизнь такой осени не видел. Вот только идти тяжело. Трясусь весь. Поводок чуть дернулся. Куда-то меня ведет. Ну хорошо, ему видней, пойдем. Быстро только не могу, лапы совсем не держат. Идем идем, тихонько, вот уже и от машины отошли на десять метров. Ага, вон кошку вижу, вздыбилась вся. 

– Да не бойся ты, пушистая, мне теперь не до тебя. Мне бы за собой приглядеть, ага.

Ну так я и думал, к доктору ведет. Не очень то я его люблю, но что делать, хозяину виднее. Тетка какая-то орет. – Вы куда это такое страшилище ведете? Как вам не стыдно?

Ага, на себя бы посмотрела, страшилище. Обидно, конечно, но хозяин за меня заступается, что-то ей в ответ спокойно говорит, защищает меня, молодец.

Ну вот и доктор, да мы с ним уже знакомы, в прошлый раз я его за руку слегка прикусил, а нечего было меня так нагло трогать. Я хоть пес и старый, но заслуженный, достоинство имею.

Укладывают на стол. Ну всё как в прошлый раз. Сейчас пару укольчиков и домой, покушаю и спать.

Хозяин подошел, гладит меня, я хвостом виляю. Эх, хороший у меня хозяин, сколько мы с ним повидали. Я от воспоминаний аж язык высунул и в глаза ему смотрю, налюбоваться не могу. Ну ты чего загрустил? Чего глаза на мокром месте? Всё ж хорошо будет! Сейчас пару укольчиков и домой, как в прошлый раз. А я стерплю, и кусаться не буду даже, вот увидишь. Ну чего ревешь? Никогда не видел, чтобы ты так ревел, хозяин, ты чего? 


Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *